СЕРТИФИКАЦИЯ

Основы управления качеством 2. Цели сертификации системы качества В передовых странах сертификация систем качества предприятий в различных отраслях промышленности стала элементом культуры производственно-хозяйственной деятельности и одним из серьезных факторов конкурентоспособности. Начавшись в х годах как оценка крупными фирмами своих субподрядчиков то, что называют сертификацией"второй стороной" , сертификация систем качества перешла на единую нормативную базу с принятием международных стандартов серии , что наряду с другими причинами способствовало бурному развитию процесса сертификации. Согласно исследованиям центра , еще в г. Более половины всех промышленных компаний в США с объемами реализации от 10 до млн дол. Среди причин, обусловливающих потребность в сертификации, были указаны следующие: В Европе процесс сертификации систем качества развивается чрезвычайно активно. Как показано на рис. Активный рост в мире количества предприятий, сертифицировавших свои системы качества, и перспективность для Украины внедрения этого опыта обусловлены следующими причинами.

Сертификация автосервиса

В России система оценки качества деятельности компании основывается на национальных стандартах , разработанных в полном соответствии с их международными аналогами. На сегодняшний день система управления качеством в компании базируется на внедрении в производство следующих основных стандартов: Система качества — преимущества внедрения Внедрение в компанию системы качества, основанной на стандартах ИСО — это стремление к развитию бизнеса.

На данный момент СМК является самой популярной и востребованной системой, позволяющей компаниям выйти на новый уровень бизнеса за счет повышения доверия со стороны партнеров и клиентов.

Сертификация системы качества организации - это средство, которое предоставляет уверенность в том, что прошедшая.

Почему сертификацию следует проходить в ? Сертификат демонстрирует вашим клиентам, конкурентам, поставщикам, сотрудникам и инвесторам ваше стремление быть лучшими, используя для этого все имеющиеся возможности. Более подробная информация о получении сертификата в Как получить сертификат Мы не только оценим Вашу деятельность, но и поможем обеспечить соответствие требованиям стандартов. Мы окажем вам поддержку на каждом этапе, от внедрения стандарта до получения сертификата. Подробная информация о порядке прохождения сертификации Смените сертификационный орган В условиях стрессовой ситуации, когда вы стараетесь сохранить доверие клиентов, сотрудников и акционеров, вам необходим надежный сертификационный орган.

Мы поможем вам максимально быстро адаптироваться к нашим требованиям. Подробнее о переходе к сертификации в компании Услуга комбинированной оценки Если вы используете две и более систем менеджмента, мы можем предложить провести их одновременную оценку, что позволит минимизировать расходы и возможные срывы в работе организации.

Сертификат ИСО 9001

Наша компания регулярно анализирует ситуацию на экономическом рынке России. И в настоящее время остро встает вопрос конкурентоспособности и выживаемости российских предприятий. Стандарты серии вошли в книгу рекордов Гиннеса, как самые популярные стандарты в мире. Наличие сертификата соответствия международным стандартам серии позволит Вашей организации приобрести ряд преимуществ в конкурентной борьбе: Стандартный срок оформления сертификатов 14 календарных дней.

Возможно ускорение выполнения работ по сертификации до 3-х дней.

Научно-методическое обеспечение бизнес-процесс ориентированной системы менеджмента качества региональных органов стандартизации.

Выпуск 44 от А сертификат, выданный авторитетной международной организацией, признается во всем мире как неоспоримое свидетельство качества самой продукции услуг. За рубежом сертификация СМК давно стала обязательной как для местных производителей, так и для экспортеров из стран Восточной Европы, в том числе и из России. И акцент сместился с сертификации продукции именно к такому виду сертификации. На практике сертификация СМК на предприятии позволяет занять выгодные позиции на отечественном рынке пока не все предприятия сертифицированы таким образом , завоевать доверие потребителей и заказчиков, получать определенные преимущества при участии в тендерах.

Поэтому интерес с СМК огромен. Результаты аудита соответственно имеют разную ценность для самой организации, для тех, кто с ней непосредственно контактирует — ее потребителей и поставщиков, а также можно выделить ценность в целом для общества. Организация по результатам сертификации получает возможность увидеть свои текущие и потенциальные проблемы и за счет этого улучшить свою внутреннюю систему менеджмента, повысить производительность, конкурентоспособность, увеличить ценность бренда.

Потребители и партнеры организации получают уверенность в надежности сотрудничества, прозрачности взаимных бизнес-процедур и предсказуемости на перспективу. Список таких стандартов для оценки систем менеджмента достаточно большой, но основные наиболее популярные стандарты можно перечислить: Кроме того, наиболее продвинутые предприятия внедряют и сертифицируют интегрированные системы менеджмента, совмещающих в себе две или более из вышеперечисленных систем.

Он определяет основные требования к качеству управления бизнес-процессами, их ресурсного обеспечения, развития и улучшения. В ней содержится информация о том, для чего существует и функционирует компания, в чем ее предназначение и ценность для общества.

Сертификация

Применение новых информационных технологий в Системах Качества на всех стадиях жизненного цикла продукции проектирования, внедрения и эксплуатации способствует непрерывному улучшению качества и позволяет руководству предприятия гарантировать, что все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество производимой продукции, находятся под контролем, а управление Системой Качества учитывает запросы и ожидания потребителя и обеспечивает конкурентоспособность предприятия.

Всю документацию по СК можно разбить на несколько уровней Рис. Конечно надо всегда иметь ввиду условность этого разбиения — уровней может быть и меньше. Объявляется, что СК является основным средством реализации принятой политики на предприятии. Формально определяется ответственность высшего руководства компании за обеспечение функционирования СК.

Сертификация систем качества в Уфе в Российской Федерации компании, которые предоставляют услуги или работы, где есть бизнес-процессы.

В декабре года Государственной думой РФ принят закон"О техническом регулировании", в котором определены радикальные изменения технической политики страны в вопросах стандартизации, подтверждения соответствия и государственного контроля надзора. Эти изменения напрямую касаются Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и предусматривают реформирование функций и структурную реорганизацию его региональных органов стандартизации, метрологии и сертификации РОСМ. Эти изменения касаются и систем качества РОСМ.

В этой связи возникают следующие вопросы: Ответы на эти вопросы можно получить, если использовать концепцию бизнес-процесс ориентированной системы качества. Однако возможность применения такой концепции при создании систем качества в РОСМ остается не исследованной и методически не проработанной.

Часть 7. Мифы о бизнес-результатах сертификации систем менеджмента

Каждый заказчик при обращении к нам может рассчитывать на: Мы учитываем все нюансы хозяйственной деятельности как индивидуальных предпринимателей, так крупных компаний и находим наиболее оптимальный вариант вне зависимости от того импортируете ли вы небольшие партии товаров или осуществляете серийный выпуск продукции. Соблюдение действующего национального законодательства и международных норм.

Сертификация менеджмента качества является процедурой подтверждения степени соответствия системы менеджмента качества (СМК) предприятия.

Модель процедуры сертификации Рассмотрим более детально этапы внедрения системы качества с использованием программного инструментального средства . Этапы процедуры сертификации Модель процедуры сертификации состоит из восьми основных этапов. Все этапы процедурной модели описываются через подробные -диаграммы, которые составляют второй уровень представления функций. Если функции описываются более подробно в другой -диаграмме, товерхняя граница функции отмечается точкой см.

Кроме того, каждая функция имеет углубленное словесное описание, включая данные о входе и выходе, а так же внутренних и внешних человеческих ресурсах. Этапы процедуры сертификации, представленные в виде диаграммы добавленной стоимости Рассмотрим более подробно каждый этап процедуры сертификации. Стратегическое планирование Цель стратегического планирования - определить актуальные стратегические корпоративные цели. Они определяются после анализа стратегических сфер бизнеса и корпоративного окружения.

Исходя из стратегических целей, определяются задачи для достижения этих целей. Важно, чтобы руководство считало создание -системы стратегической задачей. Таким образом, внедряется, как стратегический инструмент для документирования и непрерывного улучшения каждого бизнес-процесса предприятия. Подготовительный этап для создания -системы Подготовительный этап создания -системы обычно состоит из одного или нескольких семинаров, включающих оценку специфических особенностей предприятия по отношению к сертификации по международным стандартам серии ИСО Также этот этап включает назначение руководителя -проекта и определение корпоративной политики по качеству.

Руководитель -проекта обычно является представителем руководства и отвечает за внедрение системы качества.

Сертификат 9001

Русин Владимир, консультант Из всех непременных атрибутов сертифицированной системы менеджмента качества, непосредственно сертификационный аудит вызывает наиболее разноречивые и прямо противоположные суждения. Равнодушных специалистов, имеющих отношение к СМК по данному вопросу нет! Как вам такая шутка: И, хотя аудиторы через слово упоминают принцип"Ориентация на потребителя", сами же поступают с точностью"до наоборот".

Если система сделана по шаблону, бездумно: Все на своем месте и все понятно.

Сертификация систем менеджмента ISO , ISO ,OHSAS Система управления качеством (в соответствии со стандартами ISО серии.

Центр сертификации продукции и услуг . Одним из ключевых понятий здесь является качество, под которым понимается уже не столько соответствие продукции услуг принятым стандартам как это было раньше , сколько способность продукции услуг удовлетворять потребности потребителей. Именно этот аспект качества сегодня ставится во в главу угла. Именно на таком понимании основывается и современный менеджмент качества продукции и услуг в нашей стране.

Согласно современной философии качества, причиной брака всегда являются неправильные действия. А для того, чтобы их избежать, необходимо формализовать описать правильные действия для создания качественной продукции или услуг, разработать инструкции по выполнению правильных действий и контролировать эти действия. С этой целью и создаются системы менеджмента качества на предприятии.

В современный менеджмент качества сегодня включается весь арсенал управленческих инструментов: Стандарты серии , в отличие от, скажем, стандартов системы сертификации ГОСТ Р, применяются не к продукции, а непосредственно к системам менеджмента качества на предприятиях, производящих эту продукцию.

Цели внедрения и сертификации системы качества на предприятии

Чем отличается сертификация продукции от сертификации системы менеджмента качества? Система менеджмента качества — это сложный управленческий механизм. Продукция же представляет собой материальный объект, с вполне определенными физико-химическими свойствами, которые можно установить экспериментальным путем в лаборатории. Объективные свойства системы менеджмента качества СМК, — ред. Зачастую, предприниматели не совсем четко понимают разницу между оценкой соответствия товаров и систем менеджмента качества.

Бюро Веритас Сертификация систем менеджмента качества ISO в возможность измерить прогресс в управлении бизнес-процессами и.

Что дает сертификация менеджмента и других систем предприятия? Если говорить коротко, то она может вывести компанию на качественно новый уровень, значительно повысив ее престиж и деловую репутацию. Проведению сертификации способствует расширение сбыта продукции. Ведь добровольная сертификация услуг и товаров повышает их конкурентоспособность за счет большего доверия к ним со стороны заказчиков и покупателей.

Можно сказать, что система добровольной сертификации, внедренная на предприятии, — это мощный фактор, увеличивающий сбыт продукции в России существует система стандартов ГОСТ Р, сертификат соответствия этим стандартам обязателен для определенной группы товаров, для остальных может быть получен на добровольных началах. Следует учитывать также и тот факт, что российская сертификация в том числе в Екатеринбурге максимально приближена к европейским стандартам, поэтому признается западными партнерами.

И российской компании, имеющей сертификаты России, легче пробиться на западный рынок со своей продукцией.

Франшиза по сертификации «Гарантия качества»

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!