В России запущен проект по поддержке учителей, испытывающих трудности на «удалёнке»

Министр просвещения России заявил о старте проекта «Волонтёры просвещения», нацеленного на оказание помощи педагогам, испытывающим трудности с переходом на дистанционную форму обучения школьников.

В Марий Эл ждут старта госпрограммы «Сельский учитель»


В Республике Марий Эл, как и по всей стране сельские школы страдают от нехватки молодых кадров. Чтобы решить эту проблему Владимиром Путиным было предложено запустить программу «Сельский учитель», по аналогии с уже знакомой всем программе «Земский доктор».Так, в Великопольской школе Оршанского района, средний возраст учителей составляет 45 лет. А из двадцати педагогов, пять – уже пенсионного возраста. В рамках программы «Земский учитель» планируется оказывать всестороннюю поддержку молодым учителям. И подъёмные в размере одного миллиона рублей, которые выплачиваются из федерального бюджета, наряду с другими льготами станут дополнительным стимулом для выпускников педагогических специальностей, чтобы работать в родном селе. Большинство будущих педагогов, как и выпускники других специальностей, не спешат возвращаться в родные деревни и стремятся уезжать в крупные города. Программа «Земский учитель» призвана вернуть заинтересованность молодых специалистов к школам сельской местности.Предварительно старт реализации программы «Земский учитель» намечен на 2020 год. И если она покажет себя положительно — это поможет решить проблему дефицита кадров в сельских школах.

Будьте в курсе самых актуальных новостей в Республике Марий Эл!
Подписывайтесь на официальный канал ГТРК Марий Эл: http://www.youtube.com/user/GTRKMariEl?sub_confirmation=1
Официальный сайт http://gtrkmariel.ru/
Vkontakte http://vk.com/gtrkrme
Facebook https://www.facebook.com/GTRKMariEl
Twitter https://twitter.com/GTRKMariEl
Livejournal http://vesti-mari-el.livejournal.com/

УЧИТЕЛЯ РОССИИ УХОДЯТ В БИЗНЕС?


ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ
Мы побеседовали с молодыми педагогами, которые решили уйти из школы. Попытались выяснить, что явилось причиной их решения. Интервью записывали в г. Череповце Вологодской области.
В начале видео публичный отчёт Департамента образования Вологодской области за 2016 год. Начальник Департамента образования, Елена Олеговна Рябова, рассказала о том, что в Вологодской области с зарплатами педагогов все хорошо, и на работу в школу стоят очереди из соискателей. Как на самом деле обстоят дела рассказывают сами педагоги. #ВО35
Подписывайтесь на нас в Вконтакте: https://vk.com/vologdanettle
P.S.: Вы можете помочь проекту ОСОБОЕ МНЕНИЕ, перечислив через Яндекс-Кошелек: 410011538109037 любую сумму, ту, которую считаете нужной. Ваши средства пойдут на поддержку проекта и его развитие. #ВО35 #Вологда #Череповец#Школа #учитель #медведев #путин #бизнес

Учителям РЦДО посвящается


Наших дорогих, бесценных педагогов, самых лучших специалистов, замечательных Учителей с большой буквы с любовью, гордостью и бесконечным уважением сердечно благодарим за титанический труд, за предельную собранность и мудрое терпение, за понимание и поддержку. Несмотря на сложности, Вы достойно и благородно доказали, что учителя — это элита человечества. Спасибо!

© https://datki.net/slova-blagodarnosti-spasibo/uchitelyam/trogatelnie/

Требуются учителя! Что делать с нехваткой кадров


Казахстанские школы испытывают острую нехватку учителей математики. Поэтому педагогам приходится работать за двоих. В свете того, что президент поручил делать упор в образовании именно на технические специальности, этот дефицит может стать еще очевиднее. Каких еще педагогов не хватает в школах и почему?
Татьяна Кочнева больше 30 лет преподает математику в школе и признается, что на личную жизнь времени нет. Как правило, один учитель-предметник ведет два-три урока в день, а Татьяна – восемь. А ведь к каждому нужно подготовиться, а после проверить тетради.
ТАТЬЯНА КОЧНЕВА, учитель математики высшей категории:
– Уже четыре раза мы организовывали конкурс, и вот сейчас тоже на вакантную должность. Но пока учителей нет. Но мы надеемся.
Возможно, педагоги боятся дополнительной нагрузки: олимпиад, работы с родителями, ответственности, подтверждения категорий – предполагают педагоги.
ИРИНА СТРОЕВА, педагог-мастер школы № 23 г. Актау:
– Если я подаю на аттестацию и не прохожу на ту квалификацию, которую я могу, у меня снимаются полностью до нуля. Я лишаюсь всех своих возможных категорий. Буду как учитель, которая только что пришла. Это несправедливо.
По данным городского отдела образования, сейчас в Караганде 28 вакансий математиков, 40 – учителей младших классов, 20 – физиков. Проблема дефицита стоит уже несколько лет.
НАТАЛЬЯ ГОЛОВИНА, заместитель руководителя отдела образования г. Караганды:
– В последние годы выпуски математических факультетов в университете очень небольшие. Учителя в школах работают на 1,5-2 ставки. Это очень большая нагрузка для учителя математики. Потому что преподавание предмета математики подразумевает ежедневную проверку тетрадей, очень много практических работ.
Раньше дефицит был еще больше, уверяют чиновники. Его сократили за счет выпускников колледжей, которые могут преподавать математику с 5 по 9 классы.
АСХАТ АЙМАГАМБЕТОВ, министр образования РК:
– В последние два года, когда мы увеличили заработную плату, снизили отчетность, привлечение к несвойственным функциям, другие какие-то вопросы решаются, это все влияет на мотивацию. Больше уже людей, которые претендуют и хотят быть учителями.
В Министерстве образования рассчитывают решить проблему с нехваткой учителей математики через пару лет. В Караганде выходят из положения благодаря специальным классам с педагогической профориентацией. Такие есть в семи школах.
#Образование #ОбразованиеОнлайн #ОбразованиевКазахстане #школы #дети #учителя
.
.
.
.
.
Подписывайтесь на канал Информбюро 31: https://www.youtube.com/channel/UCKJIfb3BN2x14J4U30wzLeA/featured?sub_confirmation=1
Facebook — https://www.facebook.com/informburo31/
Instagram — https://instagram.com/informburo31
Vkontakte — https://vk.com/informburo31
TikTok — www.tiktok.com/@informburo31
WhatsApp +7 777 331 31 31
Информация для правообладателей